Альтернативная Toyota Yaris обзавелась кросс-версией X-Urban

В Европе и Японии Toyota выпускает свежий Yaris серии XP210 на модульной платформе TNGA, а также родственный паркетник Yaris Cross. Но на развивающихся рынках до сих пор в строю более простой Yaris семейства XP150, который дебютировал еще в 2013 году. «Родиной» этой модели считается Юго-Восточная Азия, и сейчас в Таиланде дебютировал Yaris после очередного рестайлинга.

Предыдущее обновление было лишь год назад, поэтому сейчас изменений совсем немного. Хэтчбек Yaris (4140 мм в длину) и седан Yaris Ativ (4420 мм) обрели новый передний бампер с более крупными боковыми вставками, а центральная секция решетки радиатора теперь окрашена черным (раньше была в цвет кузова). Изменен задний бампер, в салоне слегка пересмотрен декор, и на этом обновки заканчиваются. Но есть и еще одна новость: в гамму добавлен кросс-хэтчбек Toyota Yaris X-Urban.

Такая версия отличается с базовой пятидверки черным пластиковым обвесом по периметру кузова и двухцветными 16-дюймовыми колесами (вместо 15-дюймовых). Черная крыша, которая предлагается за доплату для «обычного» Яриса, полагается кросс-версии по умолчанию. Но куда важнее, что новые пружины и более высокопрофильные шины позволили увеличить дорожный просвет со 135 до 165 мм. Салон имеет двухцветную отделку, причем контрастные вставки есть не только на сиденьях, но и на руле.

Силовой агрегат прежний. Таиландские Ярисы оснащают трехцилиндровым атмосферником 1.2 (92 л.с.), который работает по экономичному циклу Аткинсона. С ним Yaris подпадает под требования тайской программы Eco Car, которая сулит покупателям серьезные налоговые льготы. В паре с этим мотором — безальтернативный вариатор.

Седан Toyota Yaris Ativ в Таиланде стоит от 16100 долларов, хэтчбекYaris — от 16400 долларов, а за кросс-версию X-Urban просят не менее 19700 долларов.

Источник:autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Audi запускает в Москве сервис аренды автомобилей
Next post Кроссовер Toyota Harrier: теперь и с левым рулем