Автоматизированный поиск с помощью call-бота

Вы ищете быстрый и эффективный способ распространения информации среди ваших клиентов и потенциальных клиентов? Практичный и эффективный, этот инструмент позволяет вам связываться с большим количеством номеров и автоматизировать поисковые кампании. Нужна дополнительная информация об этом устройстве? Все необходимое вы найдете в этой статье.

Оглавление

Программное обеспечение для роботов звонков: как это работает?

Программное обеспечение call robot — это система автоматического набора номера, которая тут позволяет вам звонить сотням или даже тысячам клиентов или потенциальных клиентов одновременно. Затем инструмент доставляет ранее записанное маркетинговое сообщение получателям.

Высокоэффективный и производительный колл-бот может совершать до 60 000 одновременных звонков в час за кампанию . Все, что вам нужно сделать, это импортировать список телефонных номеров для связи и выбранное сообщение в программное обеспечение. Как только вы запускаете программу автодозвона, она автоматически набирает номер, а затем считывает файл на каждой поднятой линии.

Преимущества колл-бота

Гениально разработанный автоматический номеронабиратель обнаруживает сигналы «занято», голосовую почту и необслуживаемые номера. Эта система обнаружения сигналов и звуков для неудачных вызовов позволяет значительно сэкономить время. Программное обеспечение также может устранять дубликаты, а также недопустимые номера.

Еще одно преимущество робота по вызову в автоматическом поиске состоит в том, что он может доставлять разные сообщения в зависимости от того, принимает ли звонок человек или автоответчик. А с помощью передовой технологии преобразования текста в речь вы можете создавать аудиофайлы с именем каждого получателя и другой персонализированной информацией.

Интересные инструменты в вашем распоряжении

Чтобы вы могли следить за ходом ваших автоматических поисковых кампаний, робот звонков предоставляет вам статистику в реальном времени . Благодаря этому инструменту вы можете легко определить количество сделанных звонков, достигнутые контакты, номера, на которые не пришло ваше сообщение и т. д.

Практично, программное обеспечение робота вызова также имеет функцию интерактивного сервера, которая позволяет вашим получателям взаимодействовать с хост-системой вашей компании. Благодаря этой функции вы сможете быстро узнать мнение ваших потенциальных клиентов или клиентов по вопросу с несколькими вариантами ответов, на который они смогут ответить с помощью клавиш своего телефона. При желании интерактивный сервер также может перенаправить получателя к консультанту по работе с клиентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Что необходимо помнить при обучении в автошколе
Next post Типографика в цифровом пространстве