Бразильский Renault Captur стал эволюцией российского Каптюра

Знакомый нам кроссовер Renault Kaptur на платформе B0 выпускается не только в России. Вслед за московским заводом производство таких же машин освоили предприятия Renault в Бразилии и Индии, причем местным версиям присвоили европейское название Captur. На индийском рынке кроссовер провалился и его выпуск быстро свернули, а вот бразильский Captur продолжает эволюционировать: представлена обновленная версия.

В целом заокеанский кроссовер модернизирован по той же программе, что и российский Kaptur год назад. Но есть нюансы. Например, в Бразилии Captur обзавелся новым передним бампером и более широкой решеткой радиатора. Так что рестайлинговые машины можно без труда отличить от дореформенных, тогда как российский Kaptur снаружи почти не изменился. Топ-версии, как и у нас, полагаются светодиодные фары.

Интерьер бразильского кроссовера почти такой же, как у российского. Здесь тоже появился новый руль с регулировкой по вылету, центральный бокс с подлокотником и новый центральный тоннель. Но с верхушки передней панели исчез лоток для мелочей. В Бразилии Renault Captur считается престижной моделью, поэтому уже «в базе» у него есть четыре подушки безопасности и медиасистема с восьмидюймовым экраном. Как и в России, среди опций у кроссовера появились камеры кругового обзора и система контроля слепых зон, а еще недоступная у нас двухцветная отделка салона.

У заокеанского Каптюра больше нет атмосферных двигателей. Их полностью заменил турбомотор 1.3 TCe, который в местной спецификации выдает 170 л.с. вместо российских 150 сил. Как и в Россию, сюда эти моторы поставляют из Испании. Единственный вариант трансмиссии — вариатор и передний привод. В рулевом механизме теперь электрический усилитель.

Captur в Бразилии и прежде стоил недешево (да и вообще в этой стране автомобили очень дорогие), но теперь с новым силовым агрегатом цены начинаются с 23800 долларов. Например, Hyundai Creta здесь стоит от 19 тысяч долларов. В России за локальный Kaptur просят от 16100 долларов по текущему обменному курсу, а за версию с турбомотором — минимум 19300 долларов.

Источник:autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Краш-тесты Euro NCAP: два хорошиста и отличник с оговоркой
Next post Skoda Karoq в России: новые коробки передач