Цикл обновления кроссовера Volkswagen Tiguan завершен

Цикл обновления кроссовера Volkswagen Tiguan завершен

Меньше года понадобилось компании Volkswagen, чтобы провести цикл планового обновления Тигуана по всему миру. Европейская версия рестайлингового кроссовера дебютировала в июле 2020-го, после этого модернизации подверглись машины для России и Америки, а последним представлен китайский Volkswagen Tiguan L. Эти машины выпускает совместное предприятие SAIC Volkswagen только для внутреннего рынка, но объем продаж внушительный: даже в карантинном 2020-м здесь продано 190 тысяч Тигуанов!

Напомним, китайский Tiguan L — это аналог европейской длиннобазной версии Tiguan Allspace, то есть между осями здесь 2791 мм. Рестайлинг для КНР прошел по общей программе: кроссовер обзавелся новыми бамперами, фарами и задними фонарями, а его длина выросла с 4712 до 4735 мм. Есть в локальной гамме и версия R-Line с более агрессивным обвесом.

Интерьер обновлен в том же ключе, что у глобального Тигуана. Появилась новая медиасистема, блок климат-контроля теперь сенсорный, а у версии R-Line сенсорными стали и кнопки на руле. Стандартная пятиместная версия имеет багажник объемом до 1780 литров, а за доплату предложен третий ряд сидений.

Интересно, что длиннобазный Tiguan мексиканского производства (для Америки и Европы) так и не обзавелся гибридной версией, а вот у китайского собрата она есть еще с 2018 года. В обновленном виде такой Tiguan L PHEV похож на исполнение R-Line, но с дополнительными блоками ходовых огней в бампере.

Набор силовых агрегатов для КНР прежний. Это бензиновые турбомоторы 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (186 л.с. с передним приводом и 220 л.с. с полным приводом), а единственная коробка передач — семиступенчатый «робот» DSG. Впрочем, уже скоро этот набор может быть пересмотрен, потому что Volkswagen в Китае готовит производство двигателей 1.5 TSI серии EA211 Evo (с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбокомпрессора). У гибрида турбомотор 1.4 TSI работает в тандеме с электромотором, который встроен в шестиступенчатую роботизированную коробку DSG. Пиковая мощность — 211 л.с., но привод только передний.

Обновленный Volkswagen Tiguan L появится на китайском рынке уже летом. Кстати, в КНР у Тигуана теперь самая широкая гамма кузовов, ведь, помимо локальной длиннобазной версии и импортного короткобазного кроссовера, здесь есть еще и купеобразный Tiguan X, причем с длинной колесной базой.

Источник:autoreview.ru

Новости автомира