Китайский рынок электромобилей переживает бум, но продержится ли он долго?

Если вы хотите понять, как правительства могут стимулировать рост новых технологий, обратите внимание на таксомоторные парки Пекина.

Пять лет назад город объявил о планах запретить использование такси, работающих на ископаемом топливе. Сегодня тысячи автомобилей работают на батареях. И водителям этих электромобилей (EV) также не нужно беспокоиться о том, чтобы тратить время на зарядных станциях.

Многие электрические такси в Пекине и десятках других китайских городов просто отправляются на станцию ​​замены аккумуляторов, где машина вытаскивает разряженный аккумулятор и устанавливает заряженный за считанные минуты. Заказать электромобиль на сайте http://electro-car.by.

«Они хотят поехать туда и заработать немного денег, поэтому они определенно не хотят ждать два часа для зарядки электромобиля», — объясняет И-Юн Лиза Хси из Национального тайваньского университета.

Это лишь одна грань все более разнообразного и бурно развивающегося рынка электромобилей в Китае. Представители общественности также скупают электромобили в беспрецедентных количествах.

В июле Китайская ассоциация легковых автомобилей прогнозировала , что в 2022 году в стране будет зарегистрировано 6 миллионов новых электромобилей, что является пересмотром ее предыдущего прогноза о 5,5 миллионах электромобилей, которые будут проданы в этом году.

Согласно последним данным , в сентябре у Tesla был лучший месяц в Китае , когда было продано 83 135 автомобилей.

Почти четверть всех автомобилей, недавно зарегистрированных в Китае , в настоящее время являются электрическими или подключаемыми гибридными автомобилями , а это означает, что страна опережает Европу и значительно опережает США по внедрению этих технологий. Половина электромобилей мира продается в Китае .

И это в значительной степени обусловлено правительственными мандатами и стимулами, говорит г-жа Се. Уже более десяти лет правительство Китая субсидирует покупку электромобилей. Стоимость этих субсидий со временем упала, и они должны прекратиться к 2023 году, но все еще есть множество причин, по которым покупка электромобиля не представляет никакой финансовой проблемы.

Многим покупателям новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе в Китае, приходится платить не только за машину, но и за номерной знак. «Это очень дорого, — говорит г-жа Се. Новый номерной знак в Шанхае стоит почти 100 000 юаней (12 500 фунтов стерлингов; 14 000 долларов США).

Есть и другие преимущества, если вы выберете электромобиль, хотя они различаются от города к городу. В Лючжоу власти разрешили владельцам электромобилей ездить по полосам для автобусов. И они также получают доступ к бесплатным парковочным местам.

Кроме того, существует потенциально непреодолимая цена некоторых автомобилей. Wuling Hong Guang Mini EV противостоит тенденции к тому, что электромобили являются относительно дорогим вариантом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Власти Москвы одобрили строительство более 14 млн кв. м недвижимости :: Город :: РБК Недвижимость
Next post Три шайбы россиян помогли «Ванкуверу» отыграться с 0:4 в матче НХЛ :: Хоккей :: РБК Спорт