Mercedes Vision AMG показал, каким будет конкурент Тайкана

Электрификация коснется не только обычных Мерседесов: на батарейки станут переходить и мощные AMG-модели. К выходу на рынок уже готовы AMG-версии моделей EQE и EQS, но в спортивном подразделении работают и над самостоятельными электромобилями. В планах — целая гамма, а первенцем станет большой пятидверный лифтбек, близкий по формату к нынешнему бензиновому Мерседесу-AMG GT или седану Porsche Taycan. Предвестником этой машины стал концепт-кар Mercedes Vision AMG: его презентация состоялась в Ницце.

Над дизайном работала штатная команда во главе с Гордоном Вагенером. Получилось как минимум необычно. Передняя оптика сделана в форме трехлучевой звезды, а задняя имитирует патрубки выпускной системы. Многие аэродинамические решения уже отработаны на недавнем концепт-каре Mercedes-Benz Vision EQXX, включая купеобразный силуэт с длинным хвостом. На корме установлен выдвижной спойлер, а двери сделаны безрамочными, причем эти решения перекочуют на серийную машину.

По габаритной длине (5,1 м) и размеру колесной базы (более трех метров) Vision AMG близок к серийному лифтбеку Mercedes EQS. Но концепт заметно ниже. И это заслуга отдельной платформы AMG.EA, которую разрабатывают специально для AMG-моделей. Ее ключевое отличие от «тележки» MEA у EQ-моделей — более низкий центр тяжести.

Например, ячейки тягового аккумулятора расположены «ступеньками» — с углублениями в зоне ног седоков и возвышениями под сиденьями. Есть некие решения и в компоновке других электрических компонентов, но все они будут раскрыты только на серийных машинах: разработка еще не закончена.

Сам аккумулятор — с особым анодом и повышенным уровнем энергообмена. А еще для AMG-электромобилей готовятся моторы с аксиальным потоком, которые должны стать компактнее и легче нынешних электродвигателей. Их разработкой занимается британская компания YASA, которая хоть и принадлежит концерну Mercedes-Benz, но уже поставляет подобные моторы, например, для гибридных Ferrari.

Концепт Mercedes Vision AMG превратится в серийную машину только в 2025 году. Но за ним последует целое семейство мощных электромобилей на платформе AMG.EA.

Источник:autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Mercedes меняет модельную политику: ставка на роскошь
Next post Двойной дебют: Nissan Sakura и Mitsubishi eK X EV