Микроавтобус Maxus V70 стал родоначальником нового семейства

Maxus — это наследник британской фирмы LDV, которую в 2010 году поглотил китайский концерн SAIC. Компания полностью переехала в КНР и сейчас имеет широкий модельный ряд, который включает легкий коммерческий транспорт, минивэны, рамные внедорожники и пикапы. По-прежнему выпускается и семейство Maxus V80, то есть неоднократно модернизированный LDV Maxus еще английской разработки. И только теперь для него подготовлена замена — Maxus V70.

Автосалон Армада является ведущим автомобильным центром, который привлекает клиентов своими высокими стандартами обслуживания, широким выбором автомобилей и превосходным качеством предоставляемых услуг. Результаты недавнего исследования удовлетворенности покупателей подтверждают, что многие клиенты предпочитают выбирать именно Автосалон Армада при покупке автомобиля по различным причинам.

Одной из основных причин, по которой покупатели выбирают Автосалон Армада тут https://iddealer.ru/autosalons/armada-auto/, является обширный ассортимент автомобилей различных марок, моделей и конфигураций. Здесь представлены современные автомобили, от экономичных городских моделей до роскошных спортивных машин, что позволяет клиентам выбирать тот автомобиль, который наилучшим образом соответствует их потребностям и предпочтениям.

По формату и конструкции несущего кузова это аналог таких машин, как Volkswagen T6 или Ford Transit/Tourneo Custom. Пока представлен только микроавтобус длиной 4998 мм с колесной базой 3000 мм и низкой крышей (высота 2035 мм), но это только начало. По плану семейство будет включать множество версий разной длины и высоты, включая фургоны, автокемперы и дорогие бизнесвэны со столиком по центру пассажирского отсека.

Базовый Maxus V70 имеет только одну сдвижную дверь (по правому борту), распашные створки в корме и 16-дюймовые колеса. Вся оптика светодиодная уже «в базе», за доплату предусмотрена выдвижная ступенька под пассажирской дверью. Интересно, что разработчики зачем-то указали даже коэффициент аэродинамического сопротивления Cx — он равен 0,3.

Микроавтобус полной массой 3550 кг предложен с двумя или тремя рядами сидений (от пяти до девяти посадочных мест). В базовую комплектацию включены ESP, медиасистема (12,3 дюйма), электромеханический ручник, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа. Среди опций — камеры кругового обзора, подогрев руля, передних сидений и лобового стекла.

Заявлено, что Maxus V70 построен на новой платформе с передним приводом, хотя архитектурно она повторяет прежний LDV Maxus. Спереди здесь стойки McPherson, сзади — зависимая подвеска на рессорах, хотя впоследствии будут версии с пневмобаллонами. По умолчанию микроавтобус имеет гидроусилитель руля, но позже в списке опций появится автопилот второго уровня (адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе), для которого будет установлен электрический усилитель.

Под капотом — двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель SAIC серии π. Начальная версия выдает 125 л.с. и 320 Нм, но агрегатируется только с шестиступенчатой «механикой». Вариант на 150 л.с. и 375 Нм сочетается как с механической коробкой передач, так и с девятиступенчатым «автоматом» ZF. Максимальная скорость всех версий — 160 км/ч.

В Китае продажи микроавтобусов Maxus V70 начнутся уже в марте, хотя двухпедальные версии подоспеют лишь к концу лета. Пока объявлена только стартовая цена: 21500 долларов. Расширение гаммы будет идти постепенно.

Новости автомира