Наконечник рулевой тяги. Симптомы проблем и самостоятельная замена

В вашей машине что-то скрипит, стучит и стучит? Это может быть изношен наконечник рулевой тяги! К счастью, замена этой детали очень проста и не влечет за собой больших затрат. 

Замена наконечника рулевой тяги. Когда это необходимо?

Конец рулевой тяги соединяет поворотный кулак с самой рулевой тягой и рулевым механизмом. Как и любая деталь автомобиля, наконечники со временем изнашиваются и нуждаются в замене. Вы можете купить рулевую рейку toyota на сайте по ссылке.

Не следует недооценивать надлежащее функционирование наконечника рулевой тяги. Изношенная деталь искажает углы установки колес, что отрицательно сказывается на сроке службы шин. В крайнем случае изношенный стержень может даже привести к отсоединению колеса с фатальными последствиями во время движения.

Наконечник рулевой тяги — быстрая диагностика

Наиболее распространенными симптомами неисправности штанги являются:

  • подозрительные звуки вокруг передних колес (стук, стук, скрип), слышимые даже в неподвижном состоянии,
  • люфт, рывки и вибрация в системе рулевого управления — заметны на руле,
  • снижение комфорта при вождении (хуже демпфирование неровностей, слабая реакция на движения руля).

Если мы замечаем какие-либо из этих симптомов в своей машине, стоит проверить конец тяги на предмет люфта. Для этого поднимите автомобиль на домкрате, затем отведите колесо в сторону, удерживая шарнир сразу за тормозным диском. Когда вы чувствуете какую-либо люфт, это означает, что палка, скорее всего, изношена и нуждается в замене. 

Замена наконечника удилища: сделай сам!

Замена поврежденного наконечника не представляет сложности. Всю операцию можно провести в собственном гараже : понадобятся базовые инструменты, 30-60 минут и, конечно же, новый наконечник для замены изношенной детали. Пригодится и специальный ключ для рулевых тяг .

Откручиваем колесо

Начинаем с ослабления болтов на колесе, где возникла проблема. Затем поднимаем машину на домкрате – чтобы можно было снять колесо. Открутите колесо, подложив его под автомобиль (защита на случай отказа домкрата). Затем очищаем соединение проволочной щеткой и средством для удаления ржавчины. 

Демонтаж наконечника удилища 

Когда средство для удаления ржавчины сделает свое дело, приступайте к демонтажу наконечника. Первым делом отметим (например, маркером) место на палочке, где начинается наконечник — на это место мы будем «перетаскивать» новую деталь. Как вариант, мы можем считать витки, откручивая старый наконечник; новый должен быть вкручен на ту же длину. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Previous post Лексус снова заставил сердце биться быстрее.
Next post 5 ключевых преимуществ обращения в профессиональную службу эвакуации