Новая Toyota Yaris Ecovan: гибридный фургончик для Европы

Развозные фургончики, сделанные из обычных компактных хэтчбеков, — распространенное явление в тесной Европе. Таким транспортом пользуются ремонтные службы или курьеры, а «грузовой» статус машины, как правило, означает снижение налоговой ставки по сравнению с базовым хэтчбеком. Самой распространенной моделью уже много лет остается Ford Fiesta Van, а вот Opel несколько лет назад отказался от производства подобной «грузовой» версии Корсы. Зато на его место пришла Toyota: фургончик появился в гамме модели Yaris прошлого поколения, а теперь представлена новая модель — Toyota Yaris Ecovan.

В компании особенно гордятся тем, что это единственный в сегменте гибрид, что тоже сулит покупателям налоговую выгоду. Силовой агрегат Яриса нового поколения включает трехцилиндровый атмосферник 1.5, электромеханический вариатор и электромотор, максимальная мощность — 116 л.с. Для грузовой версии его настройки не меняли. Да и сам по себе Ecovan сделан из хэтчбека малой кровью. Даже переоборудованием исходных пассажирских машин будет заниматься не завод (Ярисы выпускают во Франции), а избранные дилеры.

Кузов остается стандартным, сохранены даже опускные стекла в задних дверях, хотя за доплату их можно сделать непрозрачными. Задний диван демонтирован, за передними сиденьями установлена перегородка, причем сверху она крепится к штатным местам установки потолочных ручек для пассажиров. Длина образовавшегося грузового отсека — 1243 мм, ровный пол представляет собой лист фанеры с резиновым покрытием, а по углам установлены петли для крепления груза. Объем отсека — 0,9 кубометра, грузоподъемность такого Яриса — 430 кг.

Как и донорская пятидверка, Ecovan уже «в базе» имеет медиасистему и комплекс электронных ассистентов Toyota Safety Sense. Доплата за превращение хэтчбека в такой эрзац-фургон — 1300 евро, но эта сумма должна быстро «отбиться» из-за налоговых льгот. Первым рынком для модели Toyota Yaris Ecovan стала Испания, но позже такие машины появятся в других странах Европы.

Источник:autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Mercedes S-класса: гибридная версия и новые опции
Next post Седан Yi компаний Renault и Jingliang: не только для каршеринга