Современный автомобильный рынок поглощает кроссоверы в невероятных объемах, поэтому их не бывает мало, а уж в Китае тем более. Вот и компания Buick добавила в свою локальную гамму еще один паркетник. Новый Buick Envision Plus расположился между моделями Envision S и Enclave. Но на деле это всего лишь рястянутый Envision S, причем даже без третьего ряда сидений: салон так и остался пятиместным.
По сравнению с базовой моделью Envision S, версия Plus имеет растянутую на 54 мм колесную базу (2833 мм) и увеличенный задний свес с полностью другим дизайном кормы. В итоге габаритная длина выросла сразу на 183 мм, до 4845 мм. Задние двери стали шире, на боковинах появились дополнительные «багажные» окна, а чтобы в профиль автомобиль выглядел гармоничнее, высота увеличена на 64 мм (до 1695 мм). Лицо тоже изменено: здесь более крупная решетка радиатора и иной бампер.
Как и другие модели Buick, новый Envision Plus имеет богатую топ-версию Avenir, которая и представлена первой. Ее особенности — дорогая отделка салона с вставками из деревянного шпона, другая решетка радиатора, 20-дюймовые колеса и матричные фары. При этом любой Buick Envision Plus имеет медиасистему с десятидюймовым экраном, а среди опций — проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик.
Силовой агрегат тот же, что у базового кроссовера, но с одним нюансом. Двухлитровая турбочетверка мощностью 237 л.с. дополнена 48-вольтовым стартер-генератором, который помогает во время трогания и в первые секунды разгона. В трансмиссии — девятиступенчатый «автомат», есть версии с передним или полным приводом.
Удлиненный Buick Envision Plus предназначен исключительно для КНР, хотя стандартный Envision S поставляют отсюда на родной для марки рынок США. Короткий кроссовер в Китае стоит от 34 тысяч до 40 тысяч долларов, но длинный окажется дороже.
Источник:autoreview.ru