Нет, это не замена модели CX-5. Хорошо известная нам «пятерка» второго поколения только что подверглась очередной модернизации и еще продержится на конвейере несколько лет. А новый кроссовер Mazda CX-50 призван расширить гамму бренда на отдельном рынке Северной Америки. По размерам «пятидесятка» немногим крупнее модели CX-5 (точные параметры еще не опубликованы), но маркетологи компании позиционируют новинку как более «внедорожную» и адресуют ее любителям вылазок на природу.
Анонсированная платформа классической компоновки достанется более крупным и дорогим моделям, а Mazda CX-50 имеет поперечное расположение двигателя и «основной» передний привод, хотя трансмиссия i-Activ AWD с муфтой подключения задних колес есть уже в базовой комплектации. Но дизайнеры все же постарались придать кроссоверу «заднеприводные» пропорции: фирменный стиль Kodo позволил удачно реализовать длинный и плоский капот.
Новый кроссовер имеет развитый обвес из черного пластика, рейлинги на крыше рассчитаны на повышенную нагрузку, а за доплату предложены матовые наклейки на кузове. Кроме того, Mazda CX-50 стала первой моделью компании, у которой предусмотрена полноценная панорамная крыша вместо маленького люка. Интерьер выполнен в духе других современных Мазд — с сокращенным количеством кнопок и широкоформатным экраном медиасистемы.
На старте продаж Mazda CX-50 будет предложена с двумя двигателями на выбор — это атмосферник Skyactiv-G 2.5 и его разновидность с турбонаддувом. Отдача пока не объявлена, но на том же кроссовере CX-5 для рынка США эти моторы выдают 190 и 230 л.с. соответственно. Все машины будут иметь шестиступенчатый «автомат», а система Mi-Drive предусматривает несколько ездовых режимов, включая буксировочный для турбо-версии. Позже должны появиться гибридные модификации.
Производством кроссоверов Mazda CX-50 займется совместное предприятие Mazda-Toyota в штате Алабама, которое также будет делать компактные паркетники Toyota Corolla Cross. Начало выпуска намечено на январь 2022 года, а продажи машин в США должны начаться весной. Тогда же Mazda обнародует больше информации о своей новинке. Но мы в России, к сожалению, увидим CX-50 только в виде «серого» импорта.
Источник:autoreview.ru