Обслуживание топливных форсунок на дизельном двигателе

Обслуживание топливных форсунок на дизельном двигателе — это то, что любой владелец лодки может выполнить с помощью нескольких основных инструментов. Работа особенно проста, потому что на самом деле она просто включает в себя снятие форсунок и отправку их в магазин дизельных двигателей. На самом деле для проверки и восстановления форсунок требуется специальное оборудование и знания, которыми большинство из нас не обладает.

Компания Авто Центр «Эксклюзив» одна из немногих в Санкт-Петербурге, где ремонт дизельных форсунок производится на самом современном оборудовании компании Bosch, мастерами, имеющими уникальный опыт диагностики и ремонта дизельной топливной аппаратуры. Доверьте Ваш автомобиль специализированному на ремонте дизельной топливной аппаратуры автосервису, более подробная информация на сайте https://diesel-remont78.ru.

Рекомендуемые интервалы обслуживания см. в руководстве по эксплуатации двигателя. Мой 44-летний Perkins 4-236 рекомендует обслуживание инжектора каждые 1000 часов. На старых двигателях обслуживание обычно проводится через регулярные промежутки времени, но для некоторых новых двигателей руководство предлагает вам обслуживать форсунки только в том случае, если вы заметите проблему, такую ​​​​как черный дым, потеря мощности или несгоревшее топливо в выхлопе. В любом случае снять форсунки довольно просто, хотя в этом процессе есть некоторые хитрости.

Первая уловка — быть абсолютно, привередливо чистым. Когда вы снимаете форсунки, вы обнажаете легкие вашего двигателя; любое загрязнение, которое попадает внутрь, может нанести серьезный ущерб. Угроза усугубляется тем, что форсунки установлены глубоко в колодцах головки блока цилиндров двигателя. Когда вы снимаете форсунку, грязь и мусор хотят попасть в колодец и попасть в цилиндр. Если загрязнение состоит из небольшого количества нагара, оно вылетит при следующем запуске двигателя, но если это чешуйки краски или, не дай Бог, металлическая стружка, они могут нанести серьезный ущерб.

Поэтому, прежде чем что-либо делать, пройдитесь по всему двигателю чистой тряпкой и бытовым чистящим средством в виде спрея, удаляя все возможные загрязнения. После этого развяжите магазинный пылесос. Это удалит грязь там, где тряпки не смогут добраться. Вы также захотите пропылесосить колодцы форсунок после того, как сняли форсунки. Для этого прикрепите шланг меньшего размера к концу обычного вакуумного шланга, если у вас нет подходящей насадки для тонкой очистки.

Как только ваш двигатель будет чистым, отключите подачу топлива к двигателю, чтобы топливо не попадало к форсункам из распределителя топлива (линии подачи). Некоторые из них все еще могут вытекать из линий утечки, поскольку они обычно подключены к линиям подачи топлива и/или обратным линиям, поэтому будьте готовы поймать любую утечку.

Следующим шагом является снятие линий подачи и линий отвода и их блокировка пластиком и лентой, чтобы предотвратить попадание грязи внутрь. После этого пришло время снять форсунки, которые будут крепиться к двигателю либо болтами, либо шпильки и гайки.

Затем вы, вероятно, обнаружите, что форсунки застряли на месте. Коррозия, нагар и плотная посадка могут затруднить ослабление форсунки. Осторожно поверните и потяните с помощью гаечного ключа или тисков, чтобы освободить их, чтобы вы могли вытащить каждый из них прямо. Грязь неизбежно упадет в колодец, поэтому немедленно просуньте шланг от пылесоса в отверстие и высосите его.

Форсунки герметизированы к головке блока цилиндров медными шайбами, которые либо прилипают к форсунке, либо ко дну колодца форсунки. В последнем случае его обычно можно вытащить длинной отверткой. Новая стиральная машина должна сидеть идеально, поэтому посветите в колодец и тщательно очистите его, используя пылесос для выполнения большей части работы. Когда закончите, заткните колодцы форсунок кусками пластика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Previous post Преимущества ЛАСИК
Next post Особенности хорошего адвоката