POWERSHIFT — КОНСТРУКЦИЯ И СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ

Коробка передач с двойным сцеплением Powershift с обозначением 6DCT450 — это компонент, который можно найти в автомобилях Ford и Volvo. Это конкурентоспособное решение для коробок передач DSG группы VW, с аналогичным принципом работы, но с некоторыми существенными отличиями, когда речь идет о технических решениях. Главное отличие по сравнению с коробками DSG – один масляный контур – для смазки коробки передач, фрикционов и системы мехатроника, отвечающей за управление работой коробки передач. Второе отличие заключается в объединении двухмассового маховика в одном корпусе со сцеплением. И эти два отличия означают, что задачи эксплуатации выглядят совершенно по-разному. Перво-наперво…

Коробка передач Powershift с видимым мехатроником и электронным модулем

В 2010 году сотрудничество Ford с Getrag закончилось производством и сборкой первых Powershifts для автомобилей, в т.ч. Ford Fiesta, Focus, Mondeo, S-Max или Galaxy. Решения, описанные в статье, касаются так называемых сундуков. предварительные изменения, т.к. с 2015 года Форд усовершенствовал один важный элемент — двухмассовое колесо с секцией сцепления, но подробнее о нем я напишу в конце статьи. Вы можете заказать Ремонт PowerShift Додж на сайте по ссылке.

Благодаря простому и эффективному принципу работы — сама коробка передач механически очень похожа на классическую механическую коробку передач, а за переключение передач отвечает гидравлическая система, связанная с комплектом мокрых сцеплений — удалось добиться гораздо более быстрого переключения передач чем в классической автоматической коробке передач, и неизменный по сравнению с коробками передач ручных машин средний расход топлива. Казалось бы, судьба классических автоматов будет решена — DSG и Powershift задали новые стандарты простоты конструкции и скорости работы в сочетании с малой массой трансмиссии и процессом возможного ремонта, очень похожим на механическая коробка передач. Трудно сказать, была ли компания Getrag настолько уверена в качественной механике коробки передач, что запчасти для нее до сих пор не появились в предложении производителя, или такая акция была направлена ​​на обеспечение выхода для комплектных редукторов. Однако одобрить такое решение производителя сложно, ведь в случае выхода из строя какого-либо элемента, кроме сцепления или мехатроника, официальная процедура ремонта требует замены всей коробки передач. Кроме того, ловко решен способ управления коробкой передач, что заменить систему мехатроника на новую становится невозможно — она ​​кодируется один раз после установки на автомобиль и с этого момента снять модуль и установить не представляется возможным. это в другой коробке передач. Поэтому возможный ремонт в авторизованной сети заключается в замене полностью новой системы сцепления и полностью нового мехатроника, либо всей новой (или восстановленной на заводе) коробки передач. Что это значит для обычного пользователя? Расходы. Очень высоко. Если, конечно, он не решит сделать такой ремонт на авторизованном СТО. К счастью, здесь можно поступить совсем иначе.

 

Прежде чем я начну писать о проблемах, возникающих на протяжении километров, стоит познакомиться с устройством коробки, чтобы понять, почему именно так, а не иначе.

Автомобиль стоит, оба сцепления включены. Водитель выбирает передачу, например, «D» и отпускает тормоз. Датчики, считывающие включение отдельных передач, расположены таким образом, что изменение положения магнитов на переключателях дает информацию о переключении передач. Переключения регулируются путем открытия определенного соленоида и подачи давления масла на поршни. Включена первая передача. Изменение положения переключения считывается соответствующим датчиком, после чего отключается одно сцепление, чтобы передать привод на колеса. Муфты управляют нечетными и четными передачами по отдельности, а также активируются путем подачи правильного давления масла через управляющие соленоиды. И вот курьез — пока соленоиды, отвечающие за переключение передач, ноль-единица — либо полностью открыты, либо полностью закрыты, управление сцеплением плавное – соленоиды сцепления имеют регулируемую степень открытия. В противном случае было бы невозможно плавное включение сцепления, например, при трогании с места. После разгона автомобиля на первой передаче коробка передач выполняет аналогичную операцию — включается первое сцепление, привод уже не передается от коробки передач на колеса, положение манеток изменяется за счет управления соленоидами, включается вторая передача. включена, а сцепление номер два выключено. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Что такое аутсорсинг и что это такое?
Next post Преимущества аренды автомобиля