Как и предполагалось, новый кроссовер Mitsubishi Airtrek показали на открывшемся недавно автосалоне в Чунцине, но… Только в виде изображений на большом экране. Живую машину на выставку не привезли. Да и подробностей о ней пока нет. Но хотя бы можно посмотреть, как будет выглядеть кроссовер, которому дали уже почти забытое имя.
Первый Mitsubishi Airtrek образца 2001 года был разновидностью модели Outlander для рынка Японии и еще нескольких стран. А новый Airtrek — это переделанный в стиле Mitsubishi китайский электромобиль Aion V. Кроссовер создан совместным предприятием GAC Mitsubishi (бренд Aion принадлежит концерну GAC) и будет выпускаться только для китайского рынка. По размерам это аналог кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross: длина модели Aion V — 4586 мм, а цена — от 28 тысяч долларов.
Впрочем, превращение модели Aion V в Mitsubishi Airtrek не ограничилось заменой логотипов. Паркетник под японской маркой имеет другой дизайн с фирменным икс-фейсом (Dynamic shield в терминологии Mitsubishi), у него иные бамперы и световые приборы, переделанный декор, да и от визуального эффекта «парящей крыши» дизайнеры отказались.
Полностью переделан и салон — вплоть до рукояток открывания дверей. Вместо модного решения с объединенными экранами у Mitsubishi два раздельных дисплея, причем приборный спрятан под козырек. Установлен свой трехспицевый руль, перекомпонован двухуровневый центральный тоннель. А простор в салоне разработчики сравнивают с простором в компактвэне, ведь здесь ровный пол и внушительное расстояние между рядами.
Информации о технике пока нет. Исходный Aion V имеет единственный электромотор с отдачей 184 л.с. и 350 Нм. Максимальный пробег на одной зарядке — 600 км по циклу NEDC. Кстати, обещанный полноприводный вариант модели Aion V пока так и не появился. Полноценная премьера кроссовера Mitsubishi Airtrek состоится во втором полугодии.
Зато на стенде Mitsubishi в Чунцине красовался другой автомобиль. Он называется Mitsubishi Outlander Space Travel Edition и, по задумке создателей, стилизован под космический челнок. Причем в основе лежит не новый Outlander, а хорошо знакомый нам кроссовер уходящего поколения, который до сих пор продается в России, Китае и ряде других стран. Аутлендеру радикально поменяли внешность и заглушили задние двери, хотя понятно, что это всего лишь эффектный шоу-кар.
Источник:autoreview.ru