Седан BYD Destroyer 05 начал формирование нового флота

Компания BYD отказывается от названий моделей в честь великих китайских династий (Han, Tang, Song, Qin). Вместо этого для имен будущих автомобилей будет использована морская тематика. Уже началось формирование нового младшего семейства Marine — в него входят хэтчбек BYD Dolphin и будущий седан Ocean-X. А существующие модели по мере обновления будут включены в гамму под названием Warship («боевые корабли»). Для седанов придумано имя Destroyer («эсминец»), для кроссоверов — Cruiser («крейсер»), а для компактвэнов — Landing Ship («десантный корабль»).

Первой боевой единицей нового флота стал седан BYD Destroyer 05, который представляет собой рестайлинговую версию модели BYD Qin Pro образца 2018 года. Впервые этот «эсминец» был показан в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу, но с наглухо тонированными стеклами и без подробностей о технике, а теперь седан рассекречен полностью. Впрочем, было бы что скрывать, ведь отличий от исходной модели оказалось не так уж много.

BYD Destroyer 05 длиной 4780 мм имеет новый дизайн передней части и кормы: иные светодиодные фары и безрамочная решетка радиатора позволили уменьшить сходство с моделями Audi. Колесная база прежняя (2718 мм). Архитектура интерьера тоже, хотя все панели и отделка новые. Из оснащения есть электропривод передних кресел, люк, камеры кругового обзора и автопарковщик.

Одна из главных обновок — современная электроника, разработанная для моделей BYD на платформе e3.0. Поэтому Destroyer имеет адаптивный круиз-контроль со всеми сопутствующими помощниками. А в салоне установлены приборный экран на 8,8 дюйма и новая медиасистема с широкими онлайн-возможностями и поворотным дисплеем диагональю 15,6 дюйма (может иметь альбомную или портретную ориентацию).

Дебютная версия седана Destroyer 05 имеет гибридную силовую установку DM-i (Dual Mode intelligent), которую компания BYD представила в начале этого года и уже начала устанавливать на некоторые модели, включая исходный Qin. Гибридная система сделана по образцу компаний Mitsubishi или Honda и может работать как в последовательном, так и в параллельном режиме.

Под капотом установлен атмосферник 1.5 (110 л.с.), который, как заявлено, может работать по экономичному циклу Миллера и имеет непривычно высокий термический КПД 43,04% против 40% у двигателей гибридов Toyota или Hyundai. Но на невысокой скорости бензиновый мотор заглушен или работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи емкостью 18 кВт∙ч. Передние колеса же вращает электромотор с отдачей 197 л.с. и 325 Нм.

С ростом скорости, когда эффективность электромотора падает, гибридная система переходит в параллельный режим: ДВС подключается к ведущим колесам с помощью сцепления и одноступенчатого понижающего редуктора. Коробки передач здесь нет. Аккумулятор можно зарядить от розетки или быстрого терминала, заявленный пробег на одной зарядке — 96 км. Шасси с полузависимой задней подвеской осталось прежним.

BYD Destroyer 05 выйдет на китайский рынок в начале 2022 года и будет стоить ориентировочно 19—24 тысячи долларов. А следом подтянутся и другие «боевые корабли», включая более крупный седан Destroyer 07, которым, вероятно, окажется обновленный BYD Han с гибридной системой DM-i.

Источник:autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Будущий кроссовер Acura ADX: варианты
Next post Китай снял ограничения для иностранных автопроизводителей