Седан Genesis Electrified G80: первый электромобиль марки

Вот и корейский премиум-бренд Genesis, которому всего шесть лет от роду, посягнул на рынок электромобилей. Причем пионером электрификации стал вовсе не кроссовер, а пятиметровый седан Genesis G80, который сменил поколение год назад. Символично, что батарейный Genesis Electrified G80 стал первой серийной моделью бренда, мировая премьера которой состоялась за пределами родной Кореи. Машину показали на шанхайском мотор-шоу в рамках выхода марки на китайский рынок.

Снаружи электрический G80 отличается от бензиновых и дизельных версий только иными бамперами, стилизованной заглушкой вместо решетки радиатора и отсутствием патрубков выпускной системы. Причем лючок зарядного разъема расположен как раз в передней заглушке, но замаскирован так искусно, что совершенно не бросается в глаза. А в салоне применены иные отделочные материалы (например, вторсырье) и установлена более совершенная система активного шумоподавления: шесть микрофонов и четыре датчика вибрации призваны заглушить шум от дороги.

Самое интересное скрывается в недрах седана. Genesis Electrified G80 имеет современную 800-вольтовую электросистему и может подключаться к терминалам постоянного тока мощностью до 350 кВт. В этом случае аккумулятор емкостью 87,2 кВт∙ч можно зарядить с 10% до 80% всего за 22 минуты. Бортовой трансформатор позволяет подключаться и к 400-вольтовым терминалам. А еще скромный вклад в дело накопления электричества дает штатная солнечная батарея на крыше. Кроме того, к седану можно подключать внешние энергопотребители мощностью до 3,6 кВт.

Genesis Electrified G80 оснащен полным приводом с двумя электромоторами (по одному на каждой оси), каждый из которых выдает 185 л.с. и 350 Нм. В сумме — 370 л.с. и 700 Нм, но постоянно работает только задний двигатель, а передний подключается при необходимости. Время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) — 4,9 с, паспортная дальность хода — 427 км. Подвеска с адаптивными амортизаторами, которые меняют жесткость на основании данных с фронтальной камеры (она сканирует дорожное полотно перед машиной), входит в базовую комплектацию, хотя у бензиновых версий это опция.

Электроседан Genesis Electrified G80 выйдет на рынок уже в этом году, причем не только в Китае. Хотя на российском рынке мы его вряд ли дождемся.

Источник:autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Новый кросс-лифтбек Ford Evos — наследник Mondeo
Next post Обновленный седан Lexus ES: тачскрин и вариатор