Схема подключения ГБО. Установка ГБО на карбюратор

Рассмотрим основные правила монтажа, исходя из электрической схемы подключения газового компьютера ТЭ-ПМ.

Общий провод подключения (земля)газовый компьютер должен быть подключен к штатному соединению провода массы с кузовом автомобиля. В качестве альтернативы можно подключить общий провод к минусу аккумулятора. Плюсовой провод через предохранитель подключается к цепи питания автомобиля, где появляется +12В при включении зажигания. Для этого очень удобно использовать плюсовой провод бензиновых форсунок. В большинстве случаев при выключении зажигания плюс пропадает не сразу. При этом кнопка управления продолжает работать. Это вполне приемлемо. Крайне нежелательно, подключать к плюсу, пользоваться плюсом системы зажигания. Он имеет малый ток и содержит значительные пульсации напряжения, приводящие к помехам. Вы можете купить редукторы ГБО на сайте по ссылке https://agkgbo.com/propan/reduktory-gbo/.

Подключение к бензиновым форсункам может осуществляться через стандартные разъемы (стандарт BOSCH или японский) или напрямую в разрыв цепей управления (показано на схеме). С коннекторами эти работы выполняются быстрее, с прямым подключением намного аккуратнее и красивее. Особенно, когда врезки делаются в связке на расстоянии от самих насадок. В «японских» разъемах нет единого стандарта расположения плюса и контрольного провода. Поэтому с этим тоже придется столкнуться. Жгуты наших (TE) компьютеров могут быть как с разъемами, так и без них. Это определяется заранее и обсуждается с нашими местными партнерами.

Подключение к газовым форсункам обычно не вызывает проблем. Главное, чтобы номер канала подключения к конкретной бензиновой форсунке совпадал с номером газовой форсунки. Порядок подсчета цилиндров в двигателе не имеет значения. Датчик температуры газа и выход для МАР (крестовина) расположены в непосредственной близости от газовой рампы. Иногда этот датчик располагается на самой рампе (ОМВЛ), тогда крестовину можно не ставить.

Проводное подключение к лямбда-зонду не является обязательным. Все автокалибровки и сбор точек карты будут проходить в обычном режиме. Подключение необходимо только для визуального наблюдения, для анализа работы системы. Подключение к широкодиапазонным лямбдам не предусмотрено. В V-образных двигателях следует подключать один из двух лямбда-зондов.

Датчик уровня может быть высокоомным (0-30кОм) и низкоомным (0-90Ом). Двухпроводной, резистивный. Для других типов датчиков требуется дополнительный кабель питания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Регенерация тормозных суппортов под микроскопом, т.е. шанс на вторую жизнь тормозной системы
Next post Киа Соренто – плюсы и минусы