Схема подключения ГБО. Установка ГБО на карбюратор

Рассмотрим основные правила монтажа, исходя из электрической схемы подключения газового компьютера ТЭ-ПМ.

Общий провод подключения (земля)газовый компьютер должен быть подключен к штатному соединению провода массы с кузовом автомобиля. В качестве альтернативы можно подключить общий провод к минусу аккумулятора. Плюсовой провод через предохранитель подключается к цепи питания автомобиля, где появляется +12В при включении зажигания. Для этого очень удобно использовать плюсовой провод бензиновых форсунок. В большинстве случаев при выключении зажигания плюс пропадает не сразу. При этом кнопка управления продолжает работать. Это вполне приемлемо. Крайне нежелательно, подключать к плюсу, пользоваться плюсом системы зажигания. Он имеет малый ток и содержит значительные пульсации напряжения, приводящие к помехам. Вы можете купить редукторы ГБО на сайте по ссылке https://agkgbo.com/propan/reduktory-gbo/.

Подключение к бензиновым форсункам может осуществляться через стандартные разъемы (стандарт BOSCH или японский) или напрямую в разрыв цепей управления (показано на схеме). С коннекторами эти работы выполняются быстрее, с прямым подключением намного аккуратнее и красивее. Особенно, когда врезки делаются в связке на расстоянии от самих насадок. В «японских» разъемах нет единого стандарта расположения плюса и контрольного провода. Поэтому с этим тоже придется столкнуться. Жгуты наших (TE) компьютеров могут быть как с разъемами, так и без них. Это определяется заранее и обсуждается с нашими местными партнерами.

Подключение к газовым форсункам обычно не вызывает проблем. Главное, чтобы номер канала подключения к конкретной бензиновой форсунке совпадал с номером газовой форсунки. Порядок подсчета цилиндров в двигателе не имеет значения. Датчик температуры газа и выход для МАР (крестовина) расположены в непосредственной близости от газовой рампы. Иногда этот датчик располагается на самой рампе (ОМВЛ), тогда крестовину можно не ставить.

Проводное подключение к лямбда-зонду не является обязательным. Все автокалибровки и сбор точек карты будут проходить в обычном режиме. Подключение необходимо только для визуального наблюдения, для анализа работы системы. Подключение к широкодиапазонным лямбдам не предусмотрено. В V-образных двигателях следует подключать один из двух лямбда-зондов.

Датчик уровня может быть высокоомным (0-30кОм) и низкоомным (0-90Ом). Двухпроводной, резистивный. Для других типов датчиков требуется дополнительный кабель питания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Previous post Регенерация тормозных суппортов под микроскопом, т.е. шанс на вторую жизнь тормозной системы
Next post Киа Соренто – плюсы и минусы