Садишься в машину, поворачиваешь ключ и ничего? Скорее всего это неисправность стартера. Что делать в таком случае? Какие есть варианты ремонта? И, что не менее важно, сколько это будет стоить?
Стартер – это небольшое устройство, выполняющее очень важную задачу. Используется для запуска двигателя автомобиля. Так что несложно догадаться, что если не работает стартер, наша машина никуда не поедет. Чаще всего используются электростартеры. В некоторых транспортных средствах вы также можете найти их в пневматической или газовой версии.
Электростартер на самом деле представляет собой небольшой двигатель постоянного тока, который вращает коленчатый вал двигателя, придавая ему соответствующую скорость вращения — благодаря этому двигатель может начать работать самостоятельно. Стартер черпает энергию из аккумуляторной батареи — ему нужно много энергии, но только на мгновение — при запуске двигателя. Ему приходится преодолевать сопротивление, которое состоит из сжатия рабочего тела в цилиндрах, подсоса топлива, трения поршня и трения в подшипниках вала двигателя.
Оглавление
Причины отказа
Стартер на самом деле простое и очень прочное устройство. Его работа, однако, очень сложна — он должен быстро запустить двигатель, намного больший, чем тот, которым он оснащен. Неудивительно, что устройство, выполняющее такую тяжелую работу, время от времени ломается. Они представляют собой достаточно серьезную проблему для автовладельцев. Неисправный стартер часто препятствует запуску автомобиля. Что делать в этой ситуации? Прежде чем паниковать, давайте убедимся, что у нас есть заряженная батарея. Если так, то все может быть немного серьезнее.
Чаще всего проблемы со стартером связаны с системой, контролирующей его работу. В старых автомобилях проблема часто заключается просто в отсутствии электрического соединения. Если кабель просто отсоединен, то это не плохо. Хуже, если он проржавел и просто отломился. Бывает и так, что стартер работает, но не выполняет свою самую главную задачу — не проворачивает коленвал. Обычно причина в выходе из строя сцепного механизма. Именно из-за этого шкив стартера не входит в зацепление с зубчатым венцом двигателя.
Требуется ремонт
Если у нашего стартера произошел серьезный сбой, у нас есть два варианта на выбор — мы можем его отремонтировать или заменить. Помните, что запчасти поставляются из проверенного источника – они должны быть новыми и идеально подходить к нашему автомобилю. Новые стартеры или детали, необходимые для ремонта этого устройства, мы можем найти в предложении стартеров СПб. Компания продает запчасти и осуществляет капитальный ремонт стартеров и генераторов.