В Англии начали выпускать Electric Moke

Mini Moke — одна из легенд британского автопрома. Концерн British Motor Corporation разработал эту простую и легкую машинку еще в 1964 году, взяв за основу переднеприводный Mini. Изначально Moke готовили для армии, но в итоге он стал завсегдатаем фермерских хозяйств и пляжных курортов. Помимо Англии, эти машинки выпускали в Австралии, Португалии, ЮАР и ряде азиатских стран, причем производство завершилось только в 1993 году.

Всевозможные реплики Моука делали многие фирмочки по всему миру, но официальным правопреемником считается компания Moke International, образованная в 2012 году. Причем возглавляет ее Изобель Дандо, прежде работавшая в фирме Rolls-Royce. С помощью английского дизайнера Майкла Янга был разработан «новый Moke» — с традиционным для модели дизайном, но иными пропорциями, обусловленными использованием агрегатов фирмы Chery.

Выпуск бензиновых машинок с алюминиевыми кузовными панелями запустили только в 2018 году, причем на арендованной площадке во Франции. Новый Moke длиной 3225 мм оснащен четырехцилиндровым мотором 1.1 (67 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом». А параллельно началась разработка электрической версии, которая к началу 2022 года должна была полностью заменить бензиновую. Выпуск Моуков с ДВС действительно прекратили еще в декабре прошлого года, но Electric Moke подготовлен только сейчас.

Шасси и простейший кузов остались от базовой модели. На передней оси установлен электромотор мощностью 45 л.с. Емкость тяговой батареи не указана, но дальность хода невелика — всего 144 км, а максимальная скорость — 100 км/ч. Разработчики обещают, что с постоянной скоростью 80 км/ч можно проехать 120 км. Перезарядка займет четыре часа. Машинка массой 800 кг оснащена усилителем руля, электрообогревом лобового стекла и светодиодными фарами.

Производство электромобилей организовано уже в Англии — на мощностях компании Fablink Group, которая производит компоненты для первичных поставок на автозаводы. Electric Moke предложен с левым и правым расположением руля, продажи начнутся летом. Причем батарейная версия оказалась ненамного дороже бензиновой: от 29 тысяч фунтов стерлингов против 26450 фунтов.

Источник:autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Типы механической вентиляции: вытяжная, приточная, сбалансированная и с рекуперацией энергии
Next post Hyundai Creta N Line представят в Бразилии вместо России