Что чаще всего выходит из строя на подержанных BMW 1 и 3 серии?

Есть много людей, которые хотели бы купить автомобиль BMW. Для большинства из них основным источником поиска транспортных средств будет вторичный рынок. Подержанные автомобили — это лакомый кусочек, потому что они намного дешевле новых, даже если они стоят всего несколько месяцев. Однако надо понимать, что найти неисправность в подержанном автомобиле гораздо проще. Полезно знать, какие из них наиболее распространены, особенно в бюджетных и средних BMW, то есть в 1-й и 3-й сериях.

Оглавление

Самые частые поломки на БМВ Е87

BMW 1 серии — это компактная серия этого известного бренда. В настоящее время в автосалонах мы можем встретить его второе поколение, т.е. F20 – на вторичном рынке легко можно найти чуть более старую версию, выпускавшуюся в 2004-2011 годах – Е87. Хотя могут быть какие-то поломки, проблем с доступом к запчастям нет. Вы можете посетить сервис ремонта бмв на сайте по ссылке.

В случае с агрегатами, оснащенными двигателем 1.6, может выйти из строя ГРМ. Также надо быть осторожными с бензиновыми агрегатами с непосредственным впрыском, у которых выходят из строя вакуумные насосы в усилителе тормозов.

Дизельные двигатели E87, с другой стороны, склонны к проблемам с форсунками , быстро изнашивающимся шкивом и откалывающимися выступами во впускном коллекторе.

Некоторые пользователи этой модели также жалуются на рывки при трогании – в этом случае хорошо осмотреть двухмассовый маховик и сцепление. Старые E87 страдают от коррозии выхлопной системы.

Что ломается на BMW 3 серии E46?

BMW 3 серии – это классика на польских дорогах, особенно если речь идет о поколении, выпущенном в 1998-2006 годах. Модель Е46, ведь речь идет о ней, это солидный средний класс, но и в ней крайне часто проявляются какие-то неисправности. Самое главное при ремонте – покупать детали из надежного источника.

Возвращаясь, однако, к модели Е46, ее обязательно стоит тщательно проверить перед покупкой. Самые старые из них могут иметь очаги ржавчины. Также стоит заглянуть под машину, потому что иногда на Е46 из двигателя течет масло. Бензиновые моторы в обсуждаемой «тройке» часто имеют проблемы с системой охлаждения, а дизели — с ТНВД.

Также нередки проблемы с подвеской , особенно задней, которая не любит езду по неровностям. Поэтому Е46 лучше завозить из-за границы, где качество дорог лучше. Также стоит проверить крепление задней балки, которая может сломаться – эта проблема встречается в моделях до фейслифтинга, как и проблема с подъемом стекол или управлением автоматическим кондиционером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Как организовать транспортировку стройматериалов и автозапчастей?
Next post Почему сумка с принтом — идеальный подарок и рекламный гаджет?