Ежедневник – предмет достаточно популярный, поэтому проблем с его поиском в продаже нет. При желании можно купить ежедневник в интернет-магазине или отправиться в ближайший книжный, где зачастую, также можно найти канцелярские товары и изделия для записей. Но этот вариант подойдет лишь для покупки одиночного изделия для личного использования. Если же вы являетесь индивидуальным предпринимателем или представителем компании, вопрос покупки усложняется в несколько раз.
Где лучше купить ежедневник: в интернет-магазине производителя или в рознице?
Два основных минуса покупки в рознице:
Цена. Для бизнеса обычно требуется приобрести целую партию изделий, поэтому разница между оптовой и розничной ценой будет весьма ощутимой.
Упущенные возможности. Отказ (добровольный или по незнанию) от возможности получения прибыли.
На последнем пункте, из-за его неочевидности для многих, стоит остановиться подробнее.
Чем является ежедневник для бизнеса?
В обычном случае с использованием ежедневника все просто – это изделие для записей, позволяющее спланировать собственное рабочее или личное время с максимальной эффективностью и стать более пунктуальным. С подобными изделиями в условиях работы компании все несколько сложнее. Можно выделить два типичных примера:
Использование их в качестве подарков или одного из видов канцелярских принадлежностей для внутреннего использования (например, для выдачи сотрудникам вместе с ручками и прочими принадлежностями для работы).
Приобретение для распространения среди клиентов и партнеров организации.
Почему же здесь не всегда подходит стандартная продукция, и гораздо лучше купить ежедневник в интернет-магазине производителя (типографии) напрямую?
В первом случае основная сложность кроется в корпоративном стиле компании и различных дополнительных требованиях. Например, необходимо, чтобы обложка соответствовала цветовой гамме, принятой в организации и имела определенную надпись – это может быть наименование компании, ее лозунг или просто надпись (допустим, «В честь года эффективной работы»). Типовая продукция не будет соответствовать данным требованиям.
Во втором – все еще интереснее. Дело в том, что ежедневник – это отличный рекламный материал, позволяющий при однократном вложении пассивно привлекать клиентов. И вдвойне удивительно, что этой особенностью многие пренебрегают.
Как заставить подарок работать на вас?
Где лучше купить ежедневник: в интернет-магазине производителя или в рознице?
Обычно ежедневники и другая печатная продукция выступают в качестве подарков для покупателей, совершивших определенные действия (например, оформивших заказ на определенную сумму), или партнеров, с которыми компания сотрудничает постоянно. И в том и в другом случае требуется создать изделия с уникальным дизайном. Не обязательно он должен быть строгим и выдержанным в бизнес-стиле, но содержать название компании-дарителя просто обязан.
Само по себе изделие уже будет привлекать новых клиентов, которые увидят такой необычный ежедневник в руках или на столе того, кому предназначался подарок. Более того, на обложку может быть нанесена контактная информация (к примеру, сайт компании), с помощью которой подробнее о товарах и услугах смогут узнать все заинтересовавшиеся.
Современное производство позволяет размещать рекламную информацию (не обязательно прямую рекламу (тут все зависит исключительно от желания и хитрости заказчика) еще в нескольких местах:
На страницах. Обычно под рекламу отводится специальный небольшой блок, в котором размещается телефон, адрес сайта, электронная почта или просто логотип и название организации, презентовавшей изделие. Большой свободы данный вид рекламы не дает, так как при офсетной печати, с помощью которой производится разлиновка страниц, обычно используется всего пара цветов.
На вклейках. Специальных плотных листах, расположенных между страницами. Они нужны для упрощения навигации, в частности, для разбивки бумажного блока по месяцам. Обычно вклейки изготавливаются из мелованной бумаги, на которой может быть отпечатано абсолютно любое изображение: от простого дизайна с названием месяца, до полноценной фотографии.
Где лучше купить ежедневник: в интернет-магазине производителя или в рознице?
В итоге и тот и другой вид размещения рекламной информации гарантированно будет периодически попадаться на глаза, как самого клиента, так и его окружающих, буквально откладываясь в подсознании. Соответственно, при необходимости получения соответствующих услуг, данное предложение всплывет в памяти одним из первых.
Подведем итог
Еще раз подчеркнем все преимущества решения купить ежедневник в интернет-магазине производителя:
более низкие цены (особенно при относительно большой партии),
возможность получения изделия с уникальным дизайном,
использование ежедневника в качестве эффективного рекламного материала, работающего на возврат существующих и обретение новых клиентов.https://avtomobile-all.ru/reklamnye-podarki-ezhednevniki-na-zakaz/